Поверхности из гравия, щебня и шлака
Этот тип покрытия используется для движения пешеходов и легких колесных транспортных средств. Хорошо отшлифованное (стабилизированное) покрытие из гравия, щебня или шлака может служить в качестве автомобильной дороги для тяжелых транспортных средств в течение короткого периода времени. Вы можете купить бутовый камень прямо сейчас по выгодной цене.
Необходимым условием для поддержания таких покрытий в хорошем состоянии является надлежащий дренаж. Для обеспечения дренажа в качестве основания под дорожное покрытие используется дренажный слой из чистого песка средней толщиной 25 см. Такой слой легко пропускает дождевую воду. Также для более быстрого дренажа дорожного покрытия фильтрующий слой выполняется с поперечными и продольными уклонами. Толщина покрытия после обработки почвы в среднем составляет: гравийное покрытие - 12 см, щебеночное покрытие - 22 см, шлаковое покрытие - 18 см.
Хорошо обработанная поверхность требует многократного прохождения катком 5-6 Т, с однозначной подсыпкой отсева или крупнозернистого песка и проливкой водой.
Разновидностью гравийных, щебеночных или шлаковых покрытий являются цементные или битумные покрытия. Они более долговечны, чем покрытия, которые фиксируются только механически - трамбованием или заглаживанием. Круглые поверхности ограничены по боковым краям бордюрами, которые укрепляют их и отделяют от других пригодных для использования поверхностей. Гравийные, щебеночные и шлаковые поверхности часто образуют основание (подслой) для твердых поверхностей, таких как мостовая, бетон или асфальт (строительные права).
В случаях, когда грунтовые воды просачиваются в дорожное покрытие из-под земли или когда имеется непроницаемый грунт, на который непосредственно ложится дренажный (фильтрующий) слой, дорогу следует осушать с помощью дренажа (программа устного экзамена).
Укладка из натурального камня
Вымощена полевым камнем или битым камнем. Полевой камень - это материал, который используется для строительства дорог уже очень давно. Это послеледниковый (эрратический) камень, найденный в
в различных сортах, таких как гранит, базальт, сиенит, мелафир, диабаз и порфир. Крупные эрратические камни при раскалывании дают щебень. Булыжники из натурального камня, будучи не очень гладкими, упругими и шумными, используются в районах с низким автомобильным трафиком (обзоры программы).
Бутовые камни обычно укладываются на проницаемый для дождевой воды слой (фильтрующий слой) из чистого песка. В случае присутствия грунтовых вод необходимо сделать дренаж. Мощение должно быть плотно уложено, скреплено мелкими и острыми камнями и крупнозернистым песком и хорошо уплотнено или утрамбовано (действовать вяжущим).
Мощение каменными блоками лучше, чем мощение полевым камнем; оно используется там, где есть интенсивное и интенсивное движение автотранспорта, поэтому в основном в городах. Каменные кубы получают в карьерах из твердых пород с высокой прочностью на сжатие и истирание. Бутовые камни - с ребром от 3 до 18 см - имеют разные размеры.
Основанием для мощения камнем является должным образом уплотненный фильтрующий слой песка или более твердое основание, такое как должным образом уплотненный гравий, бутовый бетон или, наконец, мощение полевым камнем.
Каменные брусчатки укладываются на слой песка или сухого цементного раствора, обеспечивающего надлежащее сцепление брусчатки. Узкие зазоры (менее 1 см) между кубиками заполняются либо песком (если кубик уложен на песок), либо частично (до половины или 2/а высоты) песком и частично цементным раствором или асфальтом.